БилетСофит реализует билеты по ценам организаторов мероприятий. С некоторых заказов может взиматься сервисный сбор не более 10%

электронные билеты
без сервисного сбора*

Главная > Блог > Вечные Канны: "Чудеса" на большом экране

Вечные Канны: "Чудеса" на большом экране

Итальянское кино такое итальянское... Эти пейзажи, в которых хочется поселиться, эта атмосфера одной большой шумной семьи. Но, по опыту, это всё классно только на экране. В жизни часто хочется сбежать от этого. 

И вот Аличе Рорвахер нам напрямую показывает это желание сбежать. Ещё робкое, но уже вполне осознаваемое всеми членами странного семейства (которое, как нам подсказывает анонс - прототип семьи самого режиссёра). Яблоко падает недалеко от яблони, но всё же падает. 

Эта история о том, что мы все люди, со своими желаниями и слабостями. Именно поэтому кто-то отчаянно хочет сына, а судьба одаривает его дочерьми. Потому что он не сможет его воспитать. Поэтому показывают сильную не по годам девчушку, на чьих плечах - целая ферма и забота о всей семье, но которая вдохновлена звездой местного ТВ и жаждет увидеть другую жизнь.

Восхитительно переданы чувства и ощущения. Когда на экране только затылок актрисы, а всё равно ощущается весь тот спектр эмоций, который испытывает её героиня. Вечно молчащий мальчуган тем не менее выдаёт порой такие монологи своей игрой и взглядами, что понимание осознание и проживание его истории - не вопрос.

Кстати, это тот самый фильм, в котором Моника Белуччи не то, что не притягивает все зрительские взгляды, но и абсолютно мимоходом "задела" картину. Замени её другой актрисой - ничего бы не изменилось. То ли Рорвахер очень хотелось на эту роль именно её, то ли это такой маркетинговый ход - на это имя точно пойдут. 

Незамысловатый, на самом деле, сюжет о сельской отрешённой жизни выдаёт зрителю художественной кусок чьего-то повествования и предлагает найти проблемы и ответы самим. Здесь нет ярко выраженных завязки, кульминации, финала. Всё открыто и размыто настолько, что эти границы ты можешь проставить сам. Если захочешь.

Всё же европейское кино знатно отличается от массового продукта, к которому мы привыкли за много лет. И оно требует к себя внимания, просит примирения с ним и отчаянно намекает, что привыкать к нему будет непросто, но оно того стоит. А оно щедро одарит благодарного зрителя толикой юмора, которым сопровождается неизменно. 

Аличе Рорвахер называют ведущим современным итальянским режиссёром. Не могу сказать, что она очень далеко ушла от того же Бертолуччи. Но в целом, это ведь именно то, что кричит случайному прохожему, что это именно итальянское кино. И это прекрасно.

Мнацаканова Виктория

Специально для BiletSofit

Подберем мероприятие для вас

Категории

Главные события

Логотип сайта

Вечные Канны: "Чудеса" на большом экране

Итальянское кино такое итальянское... Эти пейзажи, в которых хочется поселиться, эта атмосфера одной большой шумной семьи. Но, по опыту, это всё классно только на экране. В жизни часто хочется сбежать от этого. 

И вот Аличе Рорвахер нам напрямую показывает это желание сбежать. Ещё робкое, но уже вполне осознаваемое всеми членами странного семейства (которое, как нам подсказывает анонс - прототип семьи самого режиссёра). Яблоко падает недалеко от яблони, но всё же падает. 

Эта история о том, что мы все люди, со своими желаниями и слабостями. Именно поэтому кто-то отчаянно хочет сына, а судьба одаривает его дочерьми. Потому что он не сможет его воспитать. Поэтому показывают сильную не по годам девчушку, на чьих плечах - целая ферма и забота о всей семье, но которая вдохновлена звездой местного ТВ и жаждет увидеть другую жизнь.

Восхитительно переданы чувства и ощущения. Когда на экране только затылок актрисы, а всё равно ощущается весь тот спектр эмоций, который испытывает её героиня. Вечно молчащий мальчуган тем не менее выдаёт порой такие монологи своей игрой и взглядами, что понимание осознание и проживание его истории - не вопрос.

Кстати, это тот самый фильм, в котором Моника Белуччи не то, что не притягивает все зрительские взгляды, но и абсолютно мимоходом "задела" картину. Замени её другой актрисой - ничего бы не изменилось. То ли Рорвахер очень хотелось на эту роль именно её, то ли это такой маркетинговый ход - на это имя точно пойдут. 

Незамысловатый, на самом деле, сюжет о сельской отрешённой жизни выдаёт зрителю художественной кусок чьего-то повествования и предлагает найти проблемы и ответы самим. Здесь нет ярко выраженных завязки, кульминации, финала. Всё открыто и размыто настолько, что эти границы ты можешь проставить сам. Если захочешь.

Всё же европейское кино знатно отличается от массового продукта, к которому мы привыкли за много лет. И оно требует к себя внимания, просит примирения с ним и отчаянно намекает, что привыкать к нему будет непросто, но оно того стоит. А оно щедро одарит благодарного зрителя толикой юмора, которым сопровождается неизменно. 

Аличе Рорвахер называют ведущим современным итальянским режиссёром. Не могу сказать, что она очень далеко ушла от того же Бертолуччи. Но в целом, это ведь именно то, что кричит случайному прохожему, что это именно итальянское кино. И это прекрасно.

Мнацаканова Виктория

Специально для BiletSofit

0
0

Вы уже зарегистрированы на сайте. Пожалуйста воспользуйтесь формой входа

Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы?      Перейти к регистрации


Войти через соц.сети

Имя

E-mail

Номер телефона

Пароль

Повторите пароль

Пол


Регистрация через соц.сети

Зарегистрируйтесь через социальную сеть и мы заполним форму данными из вашего профиля

Для приобретения билетов на это событие звоните по телефону:

+7 (812) 327-74-00

Вы ввели неверный пароль. Если вы его забыли, то можете восстановить и он придет к вам на почту

Восстановить пароль

Получайте анонсы всех мероприятий города!

Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!

Выбирайте лучшие места первыми!

Спасибо что вы с нами!

Ваша подписка успешно оформлена!

Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов!

Спасибо! Ваш отзыв появится на сайте после проверки