С 04.03.2022 отменяется обязательное предъявление QR кода
Biletsofit
Площадки Изменения в событиях Помощь
Загрузка

Войти

+ 7 (812) 327-74-00

Акции Спектакли Концерты Шоу/Мюзикл Детям Спорт Премьеры Гастроли Фестивали Экскурсии Образование Цирк Блог
Главная > События > SOS (THE SONG OF SONGS)

Купить билеты на SOS (THE SONG OF SONGS)

Афиша

Описание

Отзывы

е электронный
билет
12+
Спектакль SOS (THE SONG OF SONGS)
  • 30 марта 2019 в 19:00

    Продолжительность: -

  • Театр Каменноостровский

    Санкт-Петербург, наб. реки Крестовки, 10

  • Стоимость билетов:
    500 - 700 руб.

    Билеты недоступны

Оставить отзыв

Продолжительность: -

Антракты: Без антракта

До события осталось:

Событие закончилось

Жанры

Спектакль

В данный момент события SOS (THE SONG OF SONGS) на нашем сайте не представлены

Показать еще
Описание события

Мировая премьера сценической кантаты SOS (THE SONG OF SONGS) для 14 певцов, 2 чтецов, перкуссии и телеграфного ключа состоялась в рамках фестиваля «NET» — 1 декабря 2017 в Новом Пространстве Театра Наций. Вторая редакция перформанса — SOS 2.0 — создана специально для Атриума музея современного искусства Гараж.

Существуя в рамках сайт-специфик театра, перформанс видоизменяется, каждый раз адаптируясь под новое уникальное пространство, на этот раз перформанс разместится в деревянном театре 19 века, одной из самых красивых площадок Санкт-Петербурга. Статичное, минималистичное произведение, наполненное богатым музыкальным материалом, создано в коллаборации художника и режиссера Веры Мартынов, композитора Алексея Сысоева, хореографа Никиты Чумакова и артистов перформанса.

Это первая работа-эксперимент в рамках концепции Веры Мартынов empty set. Математический термин empty set («пустое множество») задает игру слов: set в английском языке означает «множество», «состав», «сценография», «установка»; дословно термин можно перевести как «пустая сценография». Концепция возникла в ходе различных пластических опытов при работе с пространством и с художественными средствами: как работать с пространством, максимально сохраняя его пустоту, не_наполненность; как тактично и экономно использовать природные и энергетические ресурсы; как сместить акцент на человека исполняющего и смотрящего, избежать спецэффектов и большого количества материальных объектов, которыми сегодня переполнены театральные постановки; как создать многоуровневое пространство ассоциаций и, избегая манипулирования зрителем и артистом, раскрыть другие способы восприятия.

Важной интеллектуальной базой концепции empty set стал сборник текстов о театре и музыки «Эстетика отсутствия» знаменитого немецкого композитора и режиссера Хайнера Геббельса.

В основе либретто лежат 3 текста: «Песнь Песней Соломона» (The Song of Songs) — каноническая книга Ветхого Завета (отсюда и аббревиатура SOS); письма Плиния Младшего, древнеримского политического деятеля, писателя и адвоката, жившего в 1 веке н.э; а также IPhone Notes Веры Мартынов, куда вошли личные дневниковые записи, обрывки цитат выдающихся мыслителей современности, подхваченные на улице фразы. В SOS 2.0 текст меняется вместе с чтецом: на этот раз одним из чтецов станет Вера Мартынов, автор концепции перформанса, художник и режиссер.

Поэтические любовные тексты из «Песни Песен» переплетаются с тревожными ощущениями современных людей. Письма 18-летнего мальчика начала нашей эры (именно столько было Плинию Младшему, когда он стал свидетелем извержения Везувия, гибели города Помпеи и смерти своего дяди, выдающегося древнеримского ученого и писателя Плиния Старшего) можно легко перепутать с впечатлениями очевидцев катастроф наших дней.

Это перформанс о репереживании трагедии, как личной, так и планетарного масштаба. На первый взгляд неочевидная связь Песни Песен и почти журналистского репортажа с места трагедии Плиния Младшего оправдана: во время катастрофы обрываются любовная Песнь Песней и вообще все песни.

SOS (СОС) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной связи, с использованием азбуки Морзе. Сигнал представляет собой узнаваемую последовательность «три точки — три тире — три точки». На азбуку Морзе переведены также тексты из IPhone заметок.

Текст «Песни Песней» звучит в перформансе на английском языке в переводе 17 века. Язык Библии Короля Якова (King James Bible, 1611 г), с его архаизмами и поэтичностью, продиктовал авторам характерное музыкальное звучание, где сочетаются элегичность и полифония, присущая добарочной музыке. Сочетание с современными приемами и электроникой делает текст Песни Песен слегка отстраненным и вневременным. Остальные тексты звучат на русском языке.


ID 191828

Отзывы

Оставить отзыв




Получайте анонсы всех мероприятий города!

  • Еженедельная подборка новых мероприятий
  • Первыми выбирайте лучшие места
  • Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов

Похожие события i

0

Вход

Вы уже зарегистрированы на сайте. Пожалуйста воспользуйтесь формой входа

На ваш телефон будет отправлено SMS с кодом

Сохранить

Получайте анонсы всех мероприятий города!

Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!

Выбирайте лучшие места первыми!

Спасибо что вы с нами!

Ваша подписка успешно оформлена!

Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов!

Сообщество Biletsofit во Вконтакте Сообщество Biletsofit в Одноклассниках
Спасибо! Ваш отзыв появится на сайте после проверки
Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки

Сообщите мне о новых датах и скидках на это мероприятие:

По техническим причинам заказ и оплата билетов временно недоступны. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами

Служба заботы

+ 7 (812) 327-74-00

info@biletsofit.ru

Санкт-Петербург

  • Спектакли
  • Концерты
  • Шоу
  • Детям
  • Спорт
  • Фестивали
  • О компании
  • Контакты
  • Сотрудничество
  • Вакансии
  • Блог
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Изменения в событиях
  • Помощь
  • Возврат билетов
  • Договор оферты
  • Подарочные сертификаты
  • Карта сайта