Купить билеты на PERFORMA VOL. 3
Афиша
Описание
Отзывы
-
18 мая 2019 в 19:00
Продолжительность: -
-
Санкт-Петербург, наб. реки Крестовки, 10
-
Стоимость билетов:
200 руб.Билеты недоступны
В данный момент события PERFORMA VOL. 3 на нашем сайте не представлены
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
2 СЦЕНА TO STAGE
PERFORMA vol. 3
2 STAGE + ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ КИНО
+ СУМАСШЕДШИЕ ДНИ
Многофигурный перформанс с аудиовизуальным сопровождением и голосом автора
Вдоль водной линии
Вода — вечная метафора, самая кинематографичная из сред. В нее, одну и ту же, не войдешь дважды, а войдя, уже не выйдешь тем же. Трудно, пожалуй, найти в истории кино режиссера, избежавшего соблазна хоть раз понаблюдать за игрой света на поверхности этой важнейшей из жидкостей, из которой все мы — и режиссеры, и зрители, и даже кинокритики, состоим больше чем наполовину. В программе вы увидите пять экспериментальных фильмов разных авторов, по-разному раскрывающие оптические и метафизические свойства воды.
Документальная зарисовка голландского режиссера Берта Ханстра «Зеркало Голландии» (1950) предлагает нам рассмотреть открыточные голландские пасторали с необычного ракурса — в виде отражений в разнообразных водоемах и реках. Вода не хочет позировать как положено: она двигается, недовольно подергивается рябью, создавая естественный глитч-эффект, иногда красивый почти до неприличия.
Музыкальное сопровождение LIVE (имена музыкантов будут объявлены дополнительно)
Классический фильм американца Ральфа Штайнера «H2O» (1929) изучает поверхность воды пристально и в упор; мягко, но настойчиво вторгается в ее личное пространство, вступает с ней в доверительный и открытый диалог. Прошло уже почти сто лет, но фильм до сих пор способен предложить зрителю новый неповторимый опыт.
Музыкальное сопровождение LIVE (имена музыкантов будут объявлены дополнительно)
Японский режиссер Хиройя Сакурай, автор фильма «Поток 8» (2017) посвятил немало лет изучению ручьев. Очередной ручей, уже восьмой по счету, совершенно непритязательный с виду, скрывает под своей поверхностью целый фантастический мир, в существование которого, стоя на берегу, сложно поверить.
Режиссер из Франции Михай Греку снял самый загадочный фильм программы «Отражение власти» (2015). Мы видим, как вода неумолимо и обыденно заливает пейзажи и интерьеры Северной Кореи, не вызывая ни малейшего удивления жителей. Образ слишком конкретный, чтобы пытаться его однозначно расшифровать.
В заключении первого сеанса фильм «18» (2019) — премьера составителя этой программы Михаила Железникова, кинорежиссёра, сокуратора PER FORMA, преподавателя Санкт-Петербургской школы нового кино. Тема воды в нем тоже «звучит», правда, посвящен он не столько воде, сколько идее границы между средами (и элементами), когда на тонкой нейтральной линии (между водой и сушей) возникает новое пространство для воображения.
Общий хронометраж — 57 минут.
«Слияние рек»
Автор: Иннокентий Людевиг
Музыка LIVE: NACHALO (TShDh (аbleton, midi-контроллеры) и INNOKIN (электроакустическая виолончель, луперы)
Река Ганга берёт начало из ледников гималайских гор. Растопленные солнцем чистейшие лёд и снег превращаются в ручьи и реки. Сначала медленно и незаметно, затем всё быстрее, вода несётся вниз. Одна священная река сливается с другой. С каждым новым слиянием они набирают силу и мощь, стремясь всё дальше. На санскрите место слияния таких рек называется प्रयाग (prayag). Реки, над которыми доведется пролететь зрителю, постоянно притягивают тысячи и тысячи пилигримов со всего мира. Каждое место окутано легендами и мифами. В работе показаны снежные вершины гималайских гор штата Уттаракханд (Uttarakhand) в районе города Бадринатх (Badrinath), реки Алякнанда (Alaknanda), Бхагирати (Bhagirati), Пиндар (Pindar) , Гангариши Gangarishi, Сарасвати (Sarasvati) Карн праяг (Karnprayag) и Дев праяг (Devprayag). В итоге реки Альякнанда и Бхагирати сливаются в Гангу, важнейшую реку Индии.
Продолжительность — 20 минут.
Сумасшедшие дни
По тексту Сергея Уханова «Наперекор ночи»
Многофигурный перформанс с аудиовизуальным сопровождением и голосом автора.
Авторы: Антон Морозов, Иван Абрамов, Александр Верёвкин
Кураторы: Сергей Уханов, Вера Мартынов
В основе перформанса лежат дневниковые записи поэта и прозаика Сергея Уханова о Петербурге и Венеции. Посещение театров и Филармонии, Русского музея и Эрмитажа, событий Венецианской биеннале современного искусства и капеллы Скровеньи в Падуе, но кроме пересказа об увиденном и услышанном – многочисленные зарисовки повседневной жизни, ежедневное посещение кафе и торговых центров, детальное описание горожан и различных уличных происшествий. Режиссер Антон Морозов, композитор Иван Абрамов и художник Александр Веревкин воссоздают атмосферу ускользающей от невнимательного взгляда карнавализации и в стенах памятника деревянного зодчества эпохи классицизма визуализируют ощущения повседневности и абсурдности, содержащиеся в тексте.
Продолжительность — 40 минут.
Иван Абрамов – композитор. Родился в Санкт-Петербурге в 1991 году. Закончил Санкт-Петербургскую консерваторию в классе профессора С. М. Слонимского. Автор музыки к спектаклю «Обморок говорящего субъекта» в рамках Мастерской Новой Сцены Александринского театра (в постановке Сергея Ларионова, 2015 г.). В 2016 году работал над медиаинсталляцией «Подвешенный сад» совместно с Ярославой Захаровой (Арт-центр «Пушкинская, 10»). В 2017 году участвовал в лаборатории молодых композиторов и драматургов «КоOPERAция» в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко (совместно с Артёмом Золотарёвым). В 2019 году – музыка к спектаклю «MotherFatherSistersBrother» по мотивам «Трех сестер» А. П. Чехова (БДТ имени Г. А. Товстоногова).
Александр Веревкин – художник. Родился в 1987 г. в Ленинграде. Закончил математико-механический факультет СПбГУ по специальности «Астрономия». Учился на ФотоФакультете им. Ю А. Гальперина, в ФотоДепартаменте и «Про Арте». Участник групповых выставок в Санкт-Петербурге, Москве, Норильске, Калиниграде, Сыктывкаре, Красноярске, Минске, Амстердаме. Персональные выставки проходили в Санкт-Петербурге (ФотоДепартамент) и Москве (Московский Мультимедиа Арт Музей). Участник основного проекта «4-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства».
Антон Морозов – режиссер, студент мастерской А. А. Могучего.
Сергей Уханов дебютировал в печати в 2002 году, автор двух сборников стихов и одной книги прозы, ряда журнальных и онлайн публикаций («Митин журнал», «Русская проза», «Сноб», «Вавилон» и др.). По книге прозы Владиславом Наставшевым в Риге поставлен спектакль «Ģertrūdes ielas teātris».
ID 197897
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!