Купить билеты на Манон Леско (полусценическое исполнение)
Афиша
Описание
Отзывы
-
19 февраля 2022 в 20:00
Продолжительность: -
-
Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 34
-
Стоимость билетов:
450 - 3000 руб.Билеты недоступны

Продолжительность: -
Антракты: Без антракта

До события осталось:
Событие закончилось
В данный момент события Манон Леско (полусценическое исполнение) на нашем сайте не представлены
Манон Леско (полусценическое исполнение)
Исполняется на итальянском языке (сопровождается синхронными титрами на русском языке)
Музыка Джакомо Пуччини
Либретто Марко Праги, Доменико Оливы, Джулио Рикорди, Луиджи Иллики
Режиссер – Александр Маскалин
Художник по свету – Антон Николаев
Хормейстер – Павел Теплов
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Манон Леско – Татьяна Сержан
Кавалер де Гриё – Юсиф Эйвазов
Леско – Владислав Куприянов
Жеронт де Равуар – Олег Сычёв
Эдмон – Евгений Ахмедов
Ансамбль солистов Академии молодых оперных певцов
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев
Сегодня «Манон Леско» менее известна среди других, разошедшихся на хиты опер Пуччини, но именно она принесла своему автору мировую славу и статус «преемника Верди». В ней впервые сложился и узнаваемый пуччиниевский стиль, с пропитанными тосканской печалью бесконечными мелодиями, кинематографическим ощущением времени и голливудскими спецэффектами в оркестре.
В работе над «Манон Леско» ставки были высоки: композитор только что потерпел неудачу со своей второй оперой, «Эдгар», её переделки в нескольких редакциях не принесли результата, и ещё один провал не простила бы ни публика, ни спонсоры. В поисках нового сюжета Пуччини обращается к роману аббата Прево – рискованное решение, если учесть, что всего несколько лет назад отгремела опера «Манон» Жюля Массне на тот же сюжет, но Пуччини уверен в своём выборе: «Массне слышит это по-французски, с пудрой и менуэтами, я же – по-итальянски, с отчаянной страстью».
Накал страстей в «Манон Леско» достигает высшей точки в любовном дуэте во втором акте: здесь он вызывает в памяти вагнеровских Тристана и Изольду. Влияние Вагнера очевидно и в композиторской технике Пуччини, который добивается сквозной структуры и связывает ткань оперы с помощью системы лейтмотивов. Однако, если вагнеровские сюжеты разворачиваются в пространстве мифа и аллегории, то персонажи «Манон Леско» – из плоти и крови, и их окружает очень предметная реальность. Ключевым лейтмотивом в опере становится незатейливая фраза, в которой героиня (как это сделает позже и Мими в «Богеме») сообщает нам свое имя: «Manon Lescaut mi chiamo». Эта простота пронизывает всю головокружительно-непредсказуемую заглавную партию, неожиданно снимая для слушателя чувство дистанции. Илья Попов
Музыкальные материалы предоставлены G. RICORDI & CO., Bühnen- und Musikverlag GmbH, Berlin (Германия)
ID 298342
Получайте анонсы всех мероприятий города!
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i

Получайте анонсы всех мероприятий города!
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!

Спасибо что вы с нами!
Ваша подписка успешно оформлена!
Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов!

