Купить билеты на Медея
Афиша
Описание
Отзывы
-
27 февраля 2022 в 20:00
Продолжительность: 02:00
-
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40
-
Стоимость билетов:
800 - 1400 руб.Билеты недоступны
Продолжительность: 02:00
Антракты: Без антракта
До события осталось:
Событие закончилось
Жанры
В данный момент события Медея на нашем сайте не представлены
«МЕДЕЯ» ПАНК-ОПЕРА
спектакль-обладатель Гран При имени Сергея Курёхина
Cпектакль -номинант Независимой Музыкальной Премии Артемия Троицкого «Степной волк» в номинации «Нечто»
Постановка: Джулиано Ди Капуа
Автор монологов: Лёха Никонов, поэма «Медея»
Сценография: Павел Семченко (театр «АХЕ»)
Медея – Илона Маркарова
Музыка: «Uniquetunes», «Последние Танки В Париже»
Духовое трио: Олег Гулевский, Леон Суходольский, Сергей Смирнов
Миф – это спектакль? Колхида и Древняя Греция, Грузия и Россия. История повторяется. Медея – апофеоз матриархата. Женщина, покинувшая родину и разрушившая свою жизнь ради любви. О ней написано множество пьес и везде она – детоубийца.
Отталкиваясь от факта, что Еврипид приписал убийство детей Медее за взятку для очищения доброго имени Коринфа, культовый панк-поэт Лёха Никонов специально для спектакля "Медея. Эпизоды" написал поэму «Медея», монологи из которой и составляют литературный дискурс спектакля. История колхидки Медеи, изгоняемой из Коринфа за колдовство и история современной эмигрантки, выдворяемой из-за отсутствия отметки в паспорте – в чем разница?
Лёха Никонов:
«… По справедливому замечанию одного русского философа, Миф сам по себе не является ни идеей, ни понятием. Миф – это сама жизнь… Медея… Сжигающая город отравительница. Убийца собственных детей… Идеальное пугало для обывателя. Обращаясь к Мифу, воплотившему в себе события столь неоднозначные, необходимо освободиться как от морализаторских, гуманистических, так и от патриотических иллюзий… Всё это не для «прекрасных душ»… Грядущая революция в силу неизбежных исторических законов будет куда более кровавее предыдущих… Понимают ли меня? Никаких предостережений. Мы приветствуем любой бунтарский, бессмысленный, анархистский кошмар, как справедливое возмездие… Медея – революция! Медея – кровавый призрак! Медея – возмездие за раболепие! Медея – оружие богов! Медея – это я!..»
Вождь-диктатор и современные СМИ, зомбирующие массы. Есть шанс опомниться и перестать смотреть на войну взглядом тележурналистов. Своё собственное мнение – вот то, чего нас не имеет права лишить никто.
Пресса:
„Спектакль подобной силы – нечто невероятное для отечественной сцены. Невероятная, разрывающая параллели и меридианы ярость Илоны Маркаровой вопреки тексту отсылает нас к менадическим образам безумствующих женщин, убийц мужчин, пожирателей собственных детей”
Евгений Маликов / Литературная Газета
«10 марта в Петербурге прошла премьера зонг-оперы «Медея.Эпизоды» на его стихи. Поставил оперу Джулиано Ди Капуа, Медею сыграла главная красавица театрального Петербурга Илона Маркарова. Сценограф – Павел Семченко, один из магов-алхимиков инженерного театра «АХЕ». Просто сказать, что это антиимперское зрелище, замешанное на реминисценуиях русско-грузинской войны, могла родиться в 1968 году. Но нет, не могло: его револционность пропущена через панковскую депрессию. Маркарова поет, орет, иногда напоминая Наташу Медведеву, в окружении ряженых, справляющих какую-то сатанинскую Тайную вечерю. «Медея» дает зрителям по башке так, что претензии к ее драматургии приходят в голову спустя много часов, но предъявлять их авторам как-то не хочется.»
Михаил Трофименков
Журнал GQ
„Спектакль – одновременно исповедь разъяренной колхидской царицы и плач сошедшей с ума матери, потерявшей сыновей на войнах ХХ века. Монологи произносит, будто от сердца куски отрывает. В спектакле все навзрыд. Стихотворные строки, стилизованные поэтом-хулиганом Лехой Никоновым под древнегреческий эпос, – бескомпромиссный манифест отверженной”
Полина Виноградова / Санкт-Петербургские Ведомости
„В Питере, где театры не слишком интересуются остротой, современностью и экспериментами, подобное действо — действительно событие. Театр может спать спокойно”.
Иван Чувиляев / Infox.ru
„Все происходящее на сцене было похоже на картины Иеронима Босха. Это было так жутко и так прекрасно.”
/ Afisha.ru
„Монолог-провокация собрал полный зал, даже перед первыми креслами образовалось два импровизированных ряда из зрителей на полу.
В «Эпизодах» Медея - это не убитая горем, но сильная революционерка. И сквозь призму этой человеческой драмы раскрываются политические конфликты и суть поведения общества.”
Анастасия Пикуль / Молодежное информационное агенство „Винт”
Это представление по-новому трактующее миф о колхидской волшебнице, пользуется оглушительным успехом у молодежи, превратившись, фактически в одно из культовых явлений современной молодежной субкультуры. Многие, побывавшие однажды на этом спектакле, стремятся пойти на него еще и еще, потому что пьеса перенасыщена символами, которые молодые люди хотят непременно разгадать и осмыслить. Нельзя пройти мимо этого явления.
«Литературные известия»
№ 16 (46) 2010 г.
Ольга Денисова
ID 295228
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!