Купить билеты на Роскошь Германии: на языке барокко и романтизма Бах, Брунс, Муффат, Брамс
Афиша
Описание
Отзывы
-
27 октября 2019 в 16:00
Продолжительность: 01:10
-
Римско-католический храм Матери Божией Лурдской
Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания Ковенский переулок , 7
-
Стоимость билетов:
700 руб.Билеты недоступны
Продолжительность: 01:10
Антракты: Без антракта
До события осталось:
Событие закончилось
Жанры
В данный момент события Роскошь Германии: на языке барокко и романтизма Бах, Брунс, Муффат, Брамс на нашем сайте не представлены
Цикл концертов Soirées d'orgue sur Kovensky/Органные вечера на Ковенском
Музыка северонемецкого барокко – череда непредсказуемых гармоний и неожиданных мелодических ходов. В центре внимания Бах, Брунс и Муффат. Еще одно напоминание о расцвете органной культуры Германии времен этой блистательной эпохи в истории музыки. Николаус Брунс – органист, скрипач и композитор. Один из самых ярких музыкантов своего времени, проживший очень краткую жизнь, но оставивший хоть небольшое, но весьма интересное и талантливое наследие. Существует версия, по которой Брунс давал концерты, одновременно играя на скрипке и органе! Незаслуженно редко исполняемый Георг Муффат – интереснейшая фигура. Предки музыканта по отцовской линии были выходцами из Англии и Шотландии. Он учился в Париже у Люлли и в Риме у Паскуини. Служил органистом в Вене, Праге, Зальцбурге, Пассау. Его творчество – важный этап в создании музыкального языка позднего барокко, основанного на смешении итальянских и французских традиций. Музыкант усовершенствовал жанр органной токкаты, создал уникальные органные партиты. Самый известный его сборник для Короля инструментов Apparatus musico organisticus объединил 12 токкат, чакону и пассакалью. Романтический орган откроет публике страницу, перевернутую Брамсом, прославившимся возрождением жанра хоральной прелюдии, цикл которых прозвучал посмертно. Особый почерк Брамса объединил многочисленные традиции немецкой композиторской школы. В ранних же органных опусах наряду с заимствованием некоторых идей Баха и северогерманских мастеров, ярко проявляются черты раннего стиля композитора. Контрастный эпизод концерта – обращение к творчеству современного российского органиста и композитора Дмитрия Дианова.
Программа: Николаус Брунс (1665-1697) Прелюдия ми минор (большая) Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Трио-соната ми минор BWV 528 Хоральная обработка Nun komm’, der Heiden Heiland BWV 659 Георг Муффат (1653-1704) Токката septima из Apparatus musico-organisticus Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах Концерт ре минор Дмитрий Дианов (1963*) Тарантелла Иоганнес Брамс (1833-1897) Прелюдия и фуга соль минор WoO 10
Исполнитель: Лауреат международных конкурсов Эльнора Гросс, орган Санкт-Петербург
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)
ID 202370
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!