Купить билеты на Органный концерт «Музыкальные редкости: Сен-Санс, Аренс, Уолтон»
Афиша
Описание
Отзывы
-
21 февраля 2020 в 20:15
Продолжительность: 01:10
-
Римско-католический собор Успения Пресвятой Девы Марии (Основной зал)
Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская, 11
-
Стоимость билетов:
700 руб.Билеты недоступны

Продолжительность: 01:10
Антракты: Без антракта

До события осталось:
Событие закончилось

Жанры
В данный момент события Органный концерт «Музыкальные редкости: Сен-Санс, Аренс, Уолтон» на нашем сайте не представлены
Цикл концертов «Время органа»
Известный своими нестандартными и яркими программами петербургский органист Михаил Мищенко вновь удивляет. Вас ждет незабываемый вечер премьер, редкостей светской и церковной музыки и уникальный ансамбль органа и валторны, на которой будет играть Всеволод Метителло. Пожалуй, кроме Сен-Санса, имена заявленных в программе композиторов незнакомы петербуржцам. Камилл Сен-Санс служил церковным органистом в Париже более 20 лет. Наиболее значительным был период в церкви Святой Марии Магдалины (1857–1876). За это время музыкант зарекомендовал себя непревзойденным импровизатором. Композитор обращался к органу на протяжении всего своего творческого пути, хотя общее число его органных композиций сравнительно невелико. Andante для валторны и органа долгое время оставалось неизвестным. Начинающий композитор, ученик Парижской консерватории, Сен-Санс сочинил Andante (1854) для известного валторниста Жан-Пьера Мейфреда (1791–1867), пионера вентильной валторны во Франции или для кого-то из его учеников. Впервые пьеса была опубликована в начале 1990. Август Кёрлинг всю жизнь служил церковным органистом в шведской провинции, параллельно сочиняя музыку для своего инструмента. Йозеф Аренс – крупнейший композитор католической церковной музыки Германии, знаток григорианского хорала, что явственно слышно в его музыке. Адаптировал церковную музыку к канонам ХХ века, в том числе, к додекафонии. Уильям Уолтон (1902 – 1983) – крупнейший среди британских композиторов, которые заявили о себе в период между Воаном Уильямсом и Бриттеном. Родился в семье музыкантов и рос в атмосфере англиканских антемов и светской вокальной музыки, которые определили зрелый стиль будущего композитора. Музыкальное образование начал в качестве певчего в соборе Христа (Оксфорд, 1912–1920), проводя большую часть времени в библиотеке, где Уолтон изучал партитуры Дебюсси, Равеля, Прокофьева и Стравинского, что существенно повлияло на его оркестровое письмо. 1920-е годы приносят Уолтону ярчайшие впечатления от «Русского балета» Дягилева, джаза, путешествия в Италию, от встреч со Стравинским и Гершвином. Тогда же появились первые значительные сочинения Уолтона, принесшие ему широкую мировую известность в мире – оркестровая сюита «Фасад» (1926), Концертная симфония (1927), Альтовый концерт (1929), кантата «Пир Валтасара» (1931) и особенно более поздняя Первая симфония (1935). В 1934 году Уолтон начинает успешную карьеру в области киномузыки, особенно интенсивную в годы Второй мировой войны (в частности, музыка к шекспировской экранизации «Генриха V» Лоуренса Оливье. Роберт Максимилиан Хельмшротт (1938*) – крупнейший церковный композитор Германии, органист, кантор, профессор Высшей школы музыки и театра в Мюнхене. В жанрово многообразном творчестве Хельмшротта центральное место занимают композиции для органа соло и серия церковных сонат для различных инструментов с органом. Музыкальные редкости – вечер для меломанов-гурманов.
Программа: Камилл Сен-Санс (1835 – 1921) Andante для валторны и органа Август Кёрлинг (1842 – 1919) Пастораль для валторны и органа Роберт Максимилиан Хельмшротт (1938*) Sonata da chiesa XI для валторны и органа Accentus – Concentus Роланд Лейстнер-Майер (1945*) Гимн (по прочтении Новалиса) для валторны и органа ор. 102 Йозеф Аренс (1904 – 1997) Хоральная партита Verleih uns Frieden gnädiglich (Нам милостиво даруй мир!) Уильям Уолтон (1902 – 1983) Романс из музыки к радиоспектаклю «Христофор Колумб» Прелюдия «Спитфайер» из фильма «Первый из немногих» Марш из Прелюдии к фильму «Ричард III» Две пьесы из «Музыки для детей» I. Allegro II. Alla marcia Пролог (из Эскизов военного времени)
Исполнители: Всеволод Митителло, валторна Михаил Мищенко, орган Санкт-Петербург
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)
ID 222702
Получайте анонсы всех мероприятий города!
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i

Получайте анонсы всех мероприятий города!
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!

Спасибо что вы с нами!
Ваша подписка успешно оформлена!
Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов!

