С 04.03.2022 отменяется обязательное предъявление QR кода
Biletsofit
Площадки Изменения в событиях Помощь
Загрузка

Войти

+ 7 (812) 327-74-00

Акции Спектакли Концерты Шоу/Мюзикл Детям Спорт Премьеры Гастроли Фестивали Экскурсии Образование Цирк Блог
Главная > События > Органный концерт «Истории любви: Мендельсон, Шуман, Брамс»

Купить билеты на Органный концерт «Истории любви: Мендельсон, Шуман, Брамс»

Афиша

Описание

Отзывы

е электронный
билет
6+
Классическая музыка Органный концерт «Истории любви: Мендельсон, Шуман, Брамс»
  • 24 апреля 2020 в 20:15

    Продолжительность: 01:10

  • Римско-католический собор Успения Пресвятой Девы Марии (Основной зал)

    Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская, 11

  • Стоимость билетов:
    800 руб.

    Билеты недоступны

Оставить отзыв

Продолжительность: 01:10

Антракты: Без антракта

До события осталось:

Событие закончилось

Жанры

Классическая музыка, Концерт

В данный момент события Органный концерт «Истории любви: Мендельсон, Шуман, Брамс» на нашем сайте не представлены

Показать еще
Описание события

Органный концерт «Истории любви: Мендельсон, Шуман, Брамс»

 

Истории любви. Сердечная привязанность между братом и сестрой. Счастливое супружество. Любовный треугольник. И…гениальная музыка, вошедшая в историю. Феликс и Фанни Мендельсон, Клара Вик, Роберт Шуман и Иоганнес Брамс. Роман с многочисленными сюжетными линиями воплотился в концерте известной петербургской органистки Лилии Кузнецовой. «Он – Моцарт XIX столетия, самый светлый музыкант, который лучше всех видит противоречия времени и примиряет их», – сказал Шуман о Мендельсоне. Мендельсон, восхищавшийся Шуманом, организовал в Лейпциге первую немецкую консерваторию, пригласив его преподавать класс рояля и вести курс чтения партитур одним из первых. Все свое время Мендельсон посвящал музыке, она заменяла ему и личную жизнь, но как-то в одном из музеев Ватикана он увидел картину, на которой была изображена святая Цецилия — покровительница музыки. Тогда он загадал, что когда-то обязательно встретит такую Цецилию и она станет его женой. Как-то товарищ, дирижер из Франкфурта-на-Майне попросил заменить его на местном концерте. Музицировали в лесу. Пробыли там целый день, а под вечер на опушке устроили пикник. И тут Феликс заметил девушку, которая напомнила ему святую Цецилию. 17-летняя Сесиль была дочкой богатого протестантского проповедника. В доме ее родителей собиралось изысканное общество Франкфурта. Зачастил туда и Мендельсон, а вскоре признался девушке в любви. В марте 1837 они обвенчались. После свадебного путешествия молодые поселились в Лейпциге, в собственном доме с видом на поля и лес. Сесиль родила Феликсу пятерых детей в счастливом, но недолгом браке. Через десять лет Мендельсон скоропостижно скончался. С юношеских лет до конца жизни нежные чувства, духовная и творческая близость связывала Мендельсона с его музыкально одарённой сестрой Фанни. Первые уроки игры на фортепиано она получила от своей матери. Затем недолго училась у пианистки Мари Биго в Париже и у Людвига Бергера. В 1820 году Фанни вместе со своим братом Феликсом присоединились к Певческой академии в Берлине, которую возглавлял Карл Фридрих Цельтер. Голосом певицы восхищался Гёте, посвятивший ей стихотворение. Фанни скоропостижно скончалась от инсульта на 42 году жизни. Ее неожиданная смерть стала для Феликса большим потрясением и приблизила его собственную кончину. Струнный квартет ор.80 «Реквием для Фанни», написанный Мендельсоном вскоре после её смерти, стал реквиемом самому себе. Он покинул этот мир в 38 лет через полгода после ухода Фанни.

 

Пианистку и композитора Клару Вик в детстве признали вундеркиндом, а ее игрой восхищался само Ференц Лист! Верная спутница Роберта Шумана, она была не только блестящей пианисткой и первой исполнительницей фортепианных сочинений мужа, но и сама писала музыку. Свой фортепианный концерт — первое выдающееся сочинение, посвященное Луи Шпору, она начала написала в 13 лет и впервые исполнила три года спустя в Лейпциге (Гевандхаус) под руководством Мендельсона! Любовный треугольник, который образовался между Шуманом, Вик и Брамсом, – одна из наиболее ярких историй любви в мире музыки. Юный Брамс появился на пороге дома Шуманов в Дюссельдорфе с рекомендательным письмом от знакомого скрипача Йозефа Иоахима. Позже Клара скажет: «Он стоял перед нами, как посланник Божий!» Но в тот вечер, когда она впервые услышала его игру на фортепиано, ограничилась в дневнике одним словом: «Гений!» Гостеприимный Роберт с радостью пригласил юношу, которого назвал «евангелистом Иоанном в музыке», погостить у них. Брамс провел у Шуманов месяц и от Роберта не укрылась его юношеская влюбленность Брамса в жену. 35-летняя Клара была старше Брамса на 14 лет, но была настолько хороша, что ее портрет был размещен на купюре в 100 дойчмарок. Душевная болезнь Шумана прогрессировала. Трагедия назревала. 7 февраля 1854 года он, добежав до середины моста через Рейн, бросился в воду, но его спасли рыбаки. По требованию спасенного его поместили в психиатрическую лечебницу под Бонном, где он провел остаток жизни, которая завершилась 29 июля 1856 года. У постели умирающего на коленях стояла Клара, а рядом был…Брамс, регулярно навещавший Роберта. Во время встреч и они говорили о Кларе, каждый – о своей любви к ней. Брамс писал Кларе о своей любви в многочисленных письмах и посвящал ей свои гениальные опусы.

 

Брамс занял важное место в сердце Клары, ее глубоко ранило его неожиданное охлаждение после смерти мужа. В октябре 1856-он навсегда покинул ее дом. Дружеские отношения связывали Клару и Брамса до конца их дней. Они состояли в переписке. Клара концертировала до 72 лет, исполняя музыку Шумана и Брамса. Брамс ушел из жизни вслед за Кларой.

 

Прочтите истории любви. Погрузитесь в удивительный мир музыки Роберта Шумана, Клары Вик и Иоганнеса Брамса, Феликса и Фанни Мендельсон, вместе с Лилией Кузнецовой.

 

Программа:

Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната № 3 ля мажор, op. 65/3:

Con moto maestoso - Andante tranquillo

Прелюдия и фуга до минор op. 37/1

Фанни Мендельсон (1805-1847) Прелюдия соль мажор (1829)

Роберт Шуман (1810-1856) Три этюда в канонической форме op. 56:

До мажор

Ля минор

Ля-бемоль мажор

Клара Шуман (1819-1896) Три прелюдии и фуги, op.16:

№ 1 соль минор

№ 2 си-бемоль мажор,

№ 3 ре минор

Иоганнес Брамс (1833-1897) Прелюдия и фуга соль минор, WoO10

 

Исполнитель:

Лилия Кузнецова, орган


ID 227584

Отзывы

Оставить отзыв




Получайте анонсы всех мероприятий города!

  • Еженедельная подборка новых мероприятий
  • Первыми выбирайте лучшие места
  • Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов

Похожие события i

0

Вход

Вы уже зарегистрированы на сайте. Пожалуйста воспользуйтесь формой входа

На ваш телефон будет отправлено SMS с кодом

Сохранить

Получайте анонсы всех мероприятий города!

Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!

Выбирайте лучшие места первыми!

Спасибо что вы с нами!

Ваша подписка успешно оформлена!

Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов!

Сообщество Biletsofit во Вконтакте Сообщество Biletsofit в Одноклассниках
Спасибо! Ваш отзыв появится на сайте после проверки
Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки

Сообщите мне о новых датах и скидках на это мероприятие:

По техническим причинам заказ и оплата билетов временно недоступны. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами

Служба заботы

+ 7 (812) 327-74-00

info@biletsofit.ru

Санкт-Петербург

  • Спектакли
  • Концерты
  • Шоу
  • Детям
  • Спорт
  • Фестивали
  • О компании
  • Контакты
  • Сотрудничество
  • Вакансии
  • Блог
  • Политика конфиденциальности
  • Личный кабинет
  • Изменения в событиях
  • Помощь
  • Возврат билетов
  • Договор оферты
  • Подарочные сертификаты
  • Карта сайта