Купить билеты на Органный фестиваль «Венок Рождества». Alleluja: голос и орган Бах, Гендель, Моцарт, Лист
Афиша
Описание
Отзывы
-
11 января 2020 в 20:15
Продолжительность: 01:10
-
Римско-католический собор Успения Пресвятой Девы Марии (Основной зал)
Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская, 11
-
Стоимость билетов:
700 руб.Билеты недоступны
Продолжительность: 01:10
Антракты: Без антракта
До события осталось:
Событие закончилось
Жанры
В данный момент события Органный фестиваль «Венок Рождества». Alleluja: голос и орган Бах, Гендель, Моцарт, Лист на нашем сайте не представлены
Бах и подражание старым мастерам. Скрипка и орган
Стильную изысканную программу представляют гости Фестиваля из Архангельска скрипач Армен Вартанян и органистка Полина Бойко. Сочетание скрипки и органа, столь любимое публикой, орган соло и продуманная драматургия концерта погрузит вас в мир самых несусветных стилизаций в стиле блистательной эпохи барокко, венских вальсов и…не только, сделанных композиторами столь мастерски, что их просто невозможно отличить от подлинных сочинений, рожденных в разные исторические эпохи. Вас ждет встреча с Микаэлом Таривердиевым, песни и музыку к кинофильмам которого мы знаем наизусть. Известно ли вам, что этим удивительным композитором написано множество сочинений для органа, а крупнейший международный органный конкурс носит его имя? Три хоральные прелюдии из цикла «Подражание старым мастерам» – виртуозная реконструкция жанра хоральной прелюдии, совершенства в котором достиг Бах. Для сравнения в концерте прозвучат баховские прелюдии и органная транскрипция знаменитой Арии из Третьей оркестровой сюиты. «Кто слышал хотя бы одно произведение Пуньяни, Картье, Франкера, Порпоры, Луи Куперена, падре Мартини или Стамица прежде, чем я начал писать под их именами? Они жили лишь на страницах музыкальных лексиконов, а их сочинения пребывали в забвении в стенах монастырей или пылились на полках библиотек. Эти имена были не более чем пустыми раковинами, старыми, забытыми плащами, которыми я воспользовался, чтобы скрыть свою собственную личность» – писал величайший скрипач, композитор и мастер музыкальных мистификаций Фриц Крейслер. В 1905 Крейслер создал цикл скрипичных пьес «Классические рукописи». Это 19 чудесных миниатюр, написанных по канонам XVIII столетия. Музыкант умышленно скрыл свое авторство, выдав пьесы за транскрипции. В это же время вышли и легендарные стилизации венских вальсов, в числе наиболее известных из которых «Радость любви», «Муки любви», «Прекрасный розмарин». Все эти интригующие опусы, а также сочинения Госсека, Боэльмана и Беккера – в концерте-мистификации «Бах и подражание старым мастерам».
Программа:
Микаэл Таривердиев (1931-1996)
Три хоральные прелюдии для органа из цикла «Подражание старым мастерам» №2-3-8 op.103
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Хоральная прелюдия Wachet auf, ruft uns die Stimme BWV 645
Ария из оркестровой сюиты №3 BWV 1068
Франсуа – Жосеф Госсек (1734-1829) Гавот и Тамбурин из (1796)
Леон Боэльман (1862-1897) Молитва из Готической сюиты ор.25. /5'/
Рене-Луи Беккер (1882-1956) Диалог и скерцо из Сонаты для органа №1 ор.40
Фриц Крейслер (1875-1962) Утренняя серенада Прованса в стиле Куперена
Вариации на тему Корелли в стиле Тартини
Муки любви
Радость любви
Прекрасный розмарин
Венское каприччио
Маленький венский марш
Исполнители:
Армен Вартанян, скрипка
Полина Бойко, орган
Архангельск
ID 217874
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!