Купить билеты на ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА В ТАВРИЧЕСКОМ ДВОРЦЕ: ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ. ОРГАННАЯ МУЗЫКА
Афиша
Описание
Отзывы
-
20 июня 2019 в 19:00
Продолжительность: 02:00
-
Санкт-Петербург, Шпалерная, 47
-
Стоимость билетов:
700 - 1500 руб.Билеты недоступны

Продолжительность: 02:00
Антракты: 1

До события осталось:
Событие закончилось

Жанры
В данный момент события ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА В ТАВРИЧЕСКОМ ДВОРЦЕ: ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ. ОРГАННАЯ МУЗЫКА на нашем сайте не представлены
ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА В ТАВРИЧЕСКОМ ДВОРЦЕ:
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ. ОРГАННАЯ МУЗЫКА
13 июня в роскошных интерьерах Таврического дворца состоится концерт органной музыки с участием известных органистов, лауреатов международных конкурсов Ирины Розановой и Сергея Силаевского и ведущей солистки Концертного хора Санкт-Петербурга Александры Репиной (сопрано).[Разрыв обтекания текста]
Продолжительность концерта: 2 часа с одним антрактом.
Вход во дворец только при наличии БИЛЕТА и ПАСПОРТА!
До начала концерта в 18.00 можно совершить уникальную экскурсию по Таврическому дворцу с посещением Думского зала. Стоимость экскурсии вместе с билетом на концерт - 2000 рублей.
_______________
Ирина РОЗАНОВА родилась в 1986 году. В 17 лет поступила в Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова на фортепианный факультет, специализация орган и клавесин в классы профессора, народной артистки России Н.О. Оксентян (орган); профессора, доктора искусствоведения И.В. Розанова (клавесин). В 2010 году поступила в аспирантура Московской Консерватории им. П.И. Чайковского в класс профессора, заслуженного артиста России А. А. Паршина Лауреат международного конкурса-фестиваля (Болгария, 2008 год, III премия), лауреат V международного конкурса (Россия, 2008 год, в номинации камерный ансамбль), дипломант международного конкурса им. Марчелло Галанти в Римини (Италия, 2009), лауреат международного конкурса «Organo duo» (Россия, 2011 год, II премия). Стажировалась на многочисленных мастер-классах у ведущих европейских органистов: проф. Олли Портан, проф. Кати Хамялайнен, проф. Карри Юссила (Финляндия), Кристофер Стембридж (Великобритания), Дональд Сазерленд (США), Тьерри Эскьеш (Франция). Постоянно выступает с концертами как сольно, так и в различных ансамблях не только в Петербурге, но и за рубежом. В ее репертуаре музыка разных стилей и эпох, русских и зарубежных композиторов. Активно концертирует с ведущими оркестровыми и хоровыми коллективами.
Александра РЕПИНА с отличием окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова по специальности «хоровое дирижирование» (класс народного артиста России, проф. В. Успенского). В настоящее время - ведущий солист (сопрано) Концертного хора Санкт-Петербурга (худ рук. и дирижер - заслуженный артист России В. Беглецов). Исполняла сольные партии в ораториях Генделя, Гайдна, мессах Баха, Моцарта, Шуберта, реквиемах: Моцарта, Брамса, Шумана, Шнитке, Уэббера; а также главные партии в произведениях: «Carmina Burana» Орфа, «Gloria» Пуленка, «Свадебка» Стравинского. Участвовала в концертных исполнениях опер: «Алеко» Рахманинова (партия Земфиры), «Евгений Онегин» (партия Татьяны), «Иоланта» (партия Иоланты) и «Пиковая дама» (партия Прилепы) Чайковского. Как в составе хора, так и сольно гастролирует в различных городах России и за рубежом.
Сергей СИЛАЕВСКИЙ – выпускник СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова (2008) и Аспирантуры Консерватории (2011). Kirchenmusiker (штатный органист, дирижер и руководитель музыкального отдела), а также художественный руководитель органных концертов в Петрикирхе. Руководитель и континуист (орган, клавесин) ансамбля старинной музыки ExLibris. Приглашенный артист камерного оперного театра Санктъ-Петербургъ Опера. Совершенствовал свое мастерство в области старинного исполнительства в классе известного петербургского музыканта и клавесиниста А.К. Митрофановой (1961-2011), а также на курсах и мастер-классах таких признанных европейских специалистов, как: П. ван Хейген, Т. Копман, Г. Леонхардт, С. Сорини, П. Бови, К. Верхельст, Э.-Л. Кинг, М. Бисли и др. Концертирующий музыкант, педагог и исследователь.
20 июня 2019 года, начало в 19:00
ОРГАННЫЙ ЗАЛ ТАВРИЧЕСКОГО ДВОРЦА
(ул. Шпалерная, д. 47)
ОРГАННЫЕ ВЕЧЕРА В ТАВРИЧЕСКОМ ДВОРЦЕ:
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ. ОРГАННАЯ МУЗЫКА
20 июня в роскошных интерьерах Таврического дворца состоится уникальный концерт, в котором примут участие Государственный Роговой Оркестр под управлением Сергея Поляничко и известная петербургская органистка Ольга Котлярова.
В программе концерта прозвучат произведения: И.С. Баха, Дж. Каччини, П.И. Чайковского, Л. ван Бетховена, Дж. Россини, Д. Бортнянского, А.Марчелло, А. Солера, Дж. Мартини, Г. Шейдеманна, А. Вивальди, И. Брамса, Л. Вьерна и других.
Продолжительность концерта: 2 часа с одним антрактом
Вход во дворец только при наличии БИЛЕТА и ПАСПОРТА!
До начала концерта в 18.00 можно совершить уникальную экскурсию по Таврическому дворцу с посещением Думского зала. Стоимость экскурсии вместе с билетом на концерт - 2000 рублей.
_______________
Ольга КОТЛЯРОВА (орган) – выпускница Санкт-Петербургской консерватории, лауреат международных конкурсов, член Союза концертных деятелей и солистка Петербург-Концерта. Ведет активную сольную деятельность как пианистка, органистка и клавесинистка. Выступает на лучших концертных площадках Европы, среди которых: знаменитые Концертгебау в Амстердаме, де Сингел в Антверпене, Домский собор в Риге, Концертный зал им. Чайковского в Москве, большой и малый залы Санкт-Петербургской филармонии.
РОГОВОЙ ОРКЕСТР
Петербургский коллектив, возрождающий утраченный жанр русской роговой музыки, который зародился в императорской России 18 века. Аналогов жанра русской роговой музыки в мире нет. По звучанию и устройству, роговой оркестр похож на орган. Роговой оркестр уникален внутренней организацией. Один музыкант может извлечь из рога только одну ноту, но при совместном исполнении, отдельные ноты связываются и превращаются в музыку. Поэтому роговой оркестр – яркий пример единения, где индивидуальное мастерство каждого исполнителя – фундамент успеха коллектива. За плечами Российского Рогового Оркестра сотни концертов на российских и зарубежных сценах, среди которых Государственный Кремлевский Дворец, залы Московского Кремля и Эрмитажа, залы Московской и Санкт-Петербургской филармоний. Оркестр гастролировал в Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии, Голландии, Германии, Франции, Испании, Италии, Австрии, Чехии, Польше, Белоруссии, Молдове, Армении, Казахстане, Бахрейне, Непале, Израиле, Гонконге, Китае, Кубе, США и в регионах России. В составе Российского Рогового Оркестра 17 музыкантов – студентов и выпускников Санкт-Петербургской консерватории, среди которых лауреаты всероссийских и международных конкурсов. В коллекции оркестра 106 уникальных по тембру инструмента ручной работы с диапазоном в 4 октавы, сделанные в мастерской Центра роговой музыки. Основатель и художественный руководитель коллектива – дирижер Сергей Поляничко.
СЕРГЕЙ ПОЛЯНИЧКО
Родился в 1974 году в семье музыкантов. Отец Александр Поляничко – дирижер, Заслуженный артист РФ, лауреат I премии Всесоюзного конкурса дирижеров, мать – Елизавета Поляничко – педагог. С 1986 года обучался в средней специальной музыкальной школе при Санкт-Петербургской государственной консерватории по классу валторны профессора В.М. Буяновского. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию по классу валторны профессора А.Е. Глухова. Лауреат Международного конкурса валторнистов. Факультативно занимался на кафедре оперно-симфонического дирижирования в классе профессора И.А. Мусина. Окончил Санкт-Петербургский государственный театральный институт и Санкт-Петербургскую школу телевидения, вел программы на каналах «Санкт-Петербург 5 канал» и ТВ6. Прошел подготовку в рамках программы «Кадровый резерв» в ИМИСП. С 1997 по 2009 – артист Мариинского театра. Гастролировал в Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии, Швеции, Дании, Голландии, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии, Чехии, Польше, Болгарии, Белоруссии, Молдове, Армении, Казахстане, Бахрейне, Непале, Израиле, Гонконге, Китае, Кубе, США. Принимал участие в мастер-классах дирижеров: Александра Поляничко, Владимира Понькина, Йормы Панулы, Яна Латем-Кенига. Стажировался на факультете оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской консерватории в классе профессора В.А. Чернушенко. С отличием окончил Ростовскую государственную консерваторию по классу оперно-симфонического дирижирования в классе профессора А. М. Поляничко. Как дирижер сотрудничает с оркестрами Sinfonia Varsovia (Польша), Российским Национальным Оркестром, ГАСО им. Е.Ф. Светланова, БСО им. П.И. Чайковского. В качестве дирижера-ассистента участвовал в постановках оперы «Борис Годунов» в Опере Монте-Карло, опер П. Чайковского «Мазепа» и «Евгений Онегин» в Валлийской Национальной опере. В 2006 году создал и возглавил уникальный Российский Роговой Оркестр. С 2007 года – директор «Центра роговой музыки», художественный руководитель и главный дирижер Российского Рогового Оркестра. С 2015 года художественный руководитель – директор ФГБУК «Российский центр духовой музыки".
РОГОВАЯ МУЗЫКА
Жанр роговой музыки возник в 1751 году в царствование Императрицы Елизаветы. Его превосходительство, гофмаршал, директор Императорских театров Семен Кириллович Нарышкин решил улучшить звучание грубых и немузыкальных охотничьих труб. Это послужило началом организации новой охотничьей музыки, аналогов которой в мире не существовало. Простая идея согласовать по полутонам охотничьи рога привела к фантастическому результату. Необычайно сильное звучание единого по тембру рогового оркестра, напоминающее звучание органа, поразило императрицу Елизавету и высшую знать. При царском дворе было организовано два роговых оркестра. Примеру царицы последовали Строганов, Разумовский, Орлов, Нарышкин, Потемкин, Шереметев и другие. «Барская забава» превратилась в искусство. Роговые оркестры быстро вошли в моду и стали широко популярны. С этого момента государственные церемонии, коронования, дипломатические приемы, придворные балы, царская охота, а также народные гуляния и публичные концерты проходили с участием роговых оркестров. Более 100 лет роговая музыка не имела конкурентов в России, играя ведущую роль в её культурной жизни, но время шло, музыкальные вкусы и предпочтения менялись. Постепенно в моду вошли европейские духовые и симфонические оркестры, и для роговых коллективов наступило время забвения. Секреты исполнения и ноты были утеряны. За последние полтора века попытки возродить жанр роговой музыки предпринимались много раз, но не приводили к долговременному успеху. Возродить простой на первый взгляд принцип: «один музыкант – один инструмент – одна нота», лежащий в основе исполнения роговой музыки, на практике оказалось бесконечно сложно. Удачную попытку сделал в 1882 году барон К.К. Штакельберг, который возродил роговой оркестр, приурочив это событие к церемонии коронования Александра III. Комплект инструментов, созданный по этому случаю, сохранился до наших дней и находится в музее Шереметева в Санкт-Петербурге. Роговой оркестр прозвучал на церемонии коронования Николая II, 14 мая 1896 г. Это были последние звуки роговой музыки… до начала 21 века.
ID 198160
Получайте анонсы всех мероприятий города!
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i

Получайте анонсы всех мероприятий города!
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!

Спасибо что вы с нами!
Ваша подписка успешно оформлена!
Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов!

