Купить билеты на Органные сонаты и концерт
Афиша
Описание
Отзывы
-
29 сентября 2019 в 16:00
Продолжительность: -
-
Санкт-Петербург, Союза Печатников, 22
-
Стоимость билетов:
700 руб.Билеты недоступны

Продолжительность: -
Антракты: Без антракта

До события осталось:
Событие закончилось

Жанры
В данный момент события Органные сонаты и концерт на нашем сайте не представлены
Органные сонаты и концерт
Лауреат международных конкурсов
ОЛЬГА КОТЛЯРОВА
(орган, Санкт-Петербург)
Программа концерта петербургской органистки, лауреата международных конкурсов Ольги Котляровой выдержана в классическом стиле: в ней прозвучат органные сонаты и концерты.
Сонаты для органа И.С. Баха, В.А. Моцарта и Ф. Мендельсона-Бартольди - совершенно разные по форме, фактуре, стилистике, манере изложения. Трёхчастная трио-соната ми-бемоль мажор Баха - первая в цикле из 6 сонат, написанных им для сына В. Фридемана, чтобы развить технику игры на инструменте. Каждый из трёх голосов, в том числе в педали, имеет облигатное, самостоятельное значение. Исполнение трио-фактуры требует от органиста большой степени ловкости. Трио-сонаты стали неотъемлемой частью репертуара исполнителя и говорят о степени его профессионализма. Моцарт страстно любил орган и с ранних лет славился как искуснейший исполнитель и импровизатор на нём. Между 1772 и 1780 годами он написал 17 «Церковных сонат» - небольших одночастных инструментальных произведений в сонатной форме, в которых орган исполняет партию сопровождения (continuo). Они выдержаны в радостном характере, поскольку звучали во время праздничной литургии после чтения Посланий Апостолов. В концерте прозвучит соната ми-бемоль мажор, переложенная для органа соло. В органных сонатах Мендельсона представлена антология барочных жанров и форм, прочно связывающих его творчество с немецкой национальной традицией: прелюдия и фуга, хоральная партита, различного рода фантазийные формы. Смысловая доминанта Сонаты до минор, которая прозвучит в концерте - финальная фуга, именно к ней идёт всё предшествующее развитие.
Концерт «Кассандра» было первым сочинением М. Таривердиева для органа, которое он написал в 1985 году в Абхазии, будто предчувствуя драматическое развитие событий там. Принцип организации четырёх частей - импровизационно-сюитный. Концерт камерный по масштабу, его целостность усиливается за счёт приёма attacca последних трёх частей. Крайние части в меньшей степени напоминают привычный мелодичный «таривердиевский» стиль, но в них сразу угадывается авторство: свободная ритмика, смена метра, выразительные мелодические обороты.
Концерт А. Вивальди ля минор, переложенный для органа Бахом, столь популярен у слушателей органных концертов, что его смело можно включить в «золотую коллекцию» шедевров органной музыки, наряду с Токкатой и фугой ре минор Баха.
Программа концерта:
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Трио-соната ми-бемоль мажор, BWV 525:
[Allegro moderato]
Adagio
Allegro
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Церковная соната ми-бемоль мажор, KV 67/41h
Феликс Мендельсон Бартольди (1809-1847)
Соната до минор, op.65 № 2:
Grave
Adagio
Allegro maestoso e vivace
Fuga. Allegro moderato
Микаэл Таривердиев (1931-1996)
Концерт «Кассандра», op.91:
Intrada
Aria
Inventio
Finale
Антонио Вивальди (1678-1741) - Иоганн Себастьян Бах
Концерт ля минор, BWV 593:
Tempo giusto
Adagio senza Pedale a due Claviere
Allegro
ID 203508
Получайте анонсы всех мероприятий города!
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i

Получайте анонсы всех мероприятий города!
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!

Спасибо что вы с нами!
Ваша подписка успешно оформлена!
Поделитесь этой новостью с друзьями и станьте участником розыгрыша бесплатных билетов!

