Купить билеты на Органно-вокальный концерт "Под знаком солнца"
Афиша
Описание
Отзывы
-
19 октября 2019 в 19:00
Продолжительность: -
-
Санкт-Петербург, Союза Печатников, 22
-
Стоимость билетов:
700 руб.Билеты недоступны
Продолжительность: -
Антракты: Без антракта
До события осталось:
Событие закончилось
Жанры
В данный момент события Органно-вокальный концерт "Под знаком солнца" на нашем сайте не представлены
А. Вивальди-И.С. Бах, А. Скарлатти, Х. Кабанильес, Дж. Россини, Э. Гранадос, М. де Фалья, Ж. Бизе
Дипломант всероссийского конкурса ЕЛИЗАВЕТА РУЛЁВА (орган)
Лауреат международных конкурсов ИННА ГУДИНА (меццо-сопрано) (Санкт-Петербург)
В программе петербургских музыкантов Елизаветы Рулёвой (орган) и Инны Гудиной (меццо-сопрано) — итальянская и испанская музыка. Концерт Вивальди ре минор, переложенный для органа Бахом — яркий пример совершенного письма гения. Изящное вступление заканчивается грандиозным маэстозным переходом к фуге, на продолжительной теме которой выстраивается чёткая конструкция основного полифонического раздела Концерта. Средняя часть — лиричная Сицилиана, а завершается цикл стремительным финалом.
Прозвучат Ария «O cessate di piagarmi» из оперы «Помпей» А. Скарлатти и Каватина «Tu che accendi» из оперы «Танкред» Дж. Россини. Особой популярностью пользуется заключительная часть Каватины — Кабалетта «Di tanti palpiti». Забавна история её написания: примадонне Аделаиде Меланотте-Монтрезор, первой исполнительнице партии Танкреда, категорически не понравилась выходная ария, и она потребовала от композитора написать что-нибудь более эффектное. И тогда Россини написал знаменитую Кабалетту ровно в те минуты, когда его слуга готовил ризотто. Поэтому «Di tanti palpiti» известна как «рисовая ария».
В программе концерта прозвучит оригинальное сочинение для органа Х. Кабанильеса Фолии I-го тона, а также Испанский танец № 2 «Восточный» Э. Гранадоса для фортепиано в переложении для органа Елизаветы Рулёвой.
Мануэль де Фалья создал Сюиту «Семь испанских народных песен» для голоса и фортепиано в 1914 году. «Jota» и «Nana» — собственные сочинения композитора, для остальных разделов Сюиты он нашёл мотивы в популярных песенниках того времени. Стили и происхождение песен разнообразны, они основаны на мелодиях из разных частей Испании: Астурии, Мурсии, Андалусии. «Нана» — колыбельная песня, «Поло» — песня о мести неверной возлюбленной. Тексты песен связаны с любовной лирикой.
В заключение концерта прозвучат два эпизода из оперы Ж. Бизе «Кармен»: зажигательная Увертюра и знаменитая «Хабанера».
Программа концерта:
Антонио Вивальди (1678-1741) — Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Концерт ре минор, BWV 596: (Allegro) — Grave — Fuga Largo e spicсato Finale
Алесcандро Скарлатти (1660-1725) Ария «O cessate di piagarmi» из оперы «Помпей»
Хуан Кабанильес (1644-1712) Фолии I-го тона,WSC 152
Джоаккино Россини (1792-1868) Каватина «Tu che accendi» из оперы «Танкред»
Энрике Гранадос (1867-1916) Испанский танец № 2 «Oriental» («Восточный») для фортепиано (переложение для органа Елизаветы Рулёвой)
Мануэль де Фалья (1876-1946) Семь испанских народных песен для голоса и фортепиано (переложение для голоса и органа Елизаветы Рулёвой): El paño moruno Seguidilla murciana Asturiana Jota Nana Canción Polo
Жорж Бизе (1838-1875) Увертюра к опере «Кармен» (переложение для органа Маурицио Мачеллы) "Хабанера" из оперы «Кармен»
ID 206566
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!