Купить билеты на Push Comes to Shove. Симфония до мажор
Афиша
Описание
Отзывы
-
30 октября 2021 в 19:00
Продолжительность: -
-
Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 34
-
Стоимость билетов:
800 - 6000 руб.Билеты недоступны
В данный момент события Push Comes to Shove. Симфония до мажор на нашем сайте не представлены
Push Comes to Shove. Симфония до мажор
одноактные балеты
Push Comes to Shove.
Хореография Твайлы Тарп
В постановке Элейн Кудо
Музыка Джозефа Лэмба, Йозефа Гайдна
Художник по костюмам – Санто Локасто
Художник по свету – Дженнифер Типтон
Реализация световой концепции – Стив Шелли
В середине 1970-х Американский театр балета заказал Твайле Тарп балет для своей новой звезды Михаила Барышникова. Классик Барышников мечтал расширить свои исполнительские горизонты и заинтересовался творчеством хореографа-модернистки. А она, на тот момент еще не работавшая в больших театрах, не спешила соглашаться на лестное предложение, пока не убедилась в способности выбравшего ее солиста выйти за рамки классической механики движений. Их встреча стала началом долгого сотрудничества, подарившего миру несколько постановок и захватывающие мгновения откровений от близости, казалось бы, далеких миров классической и популярной музыки, классического и современного танца. Тандем Барышникова и Тарп покорял не сюжетами и не идеями (хотя в не слишком информативном названии «Push Comes to Shove», что можно перевести как «Дело доходит до драки», кто-то слышал зашифрованную отсылку к фамилии ленинградского учителя Барышникова – Александра Ивановича Пушкина). Магия рождалась в соединении юмора хореографа с удивительной органикой исполнителя – безупречного классика и отвязного танцора диско или бродвейского джаза. Теперь в остроумной хореографии, требующей фантастического владения телом и легкости в преодолении границ стилей, пробуют себя солисты Мариинского. Ольга Макарова
Премьера – 9 января 1976 года, Американский театр балета, театр «Урис», Нью-Йорк
Премьера в Мариинском театре – 21 марта 2019 года
Продолжительность спектакля 22 минуты
Симфония до мажор
Музыка Жоржа Бизе (Симфония № 1, до мажор)
Хореография Джорджа Баланчина (1947)
Постановка Колин Нири
Костюмы Ирины Пресс
Один из самых известных своих балетов Джордж Баланчин поставил в 1947 году в Париже для труппы «Гранд-Опера». Выписанный из-за океана хореограф, выполняя французский заказ, был абсолютно верен себе: в новом спектакле, как и в большинстве зрелых сочинений Баланчина, отсутствовал сюжет, за танцем не было человеческих страстей, а только музыка, ее ритм и структура определяли развитие хореографического образа. Характер танца диктовала юношеская до-мажорная симфония Жоржа Бизе. Ее искрящаяся легкость подсказала название спектакля – «Хрустальный дворец». Правда, вскоре, при переносе балета в Нью-Йорк, придуманное название забылось, и вот уже более полувека многие ведущие балетные компании мира гордятся наличием в репертуаре «Симфонии до мажор» Баланчина. Этот балет как нельзя лучше подходит для того, чтобы представить достоинства труппы: четыре части спектакля поставлены на четыре пары солистов, и в этом балете можно с блеском показать способность артистов и справляться со сложнейшими фиоритурами заносок в аллегро, и горделиво и царственно «плыть» в адажио.
Ольга Макарова
Премьера (под названием «Хрустальный дворец») – 28 июля 1947 года, Парижская опера
Премьера в Мариинском театре – 9 февраля 1996 года
Продолжительность балета 40 минут
ID 276042
- Еженедельная подборка новых мероприятий
- Первыми выбирайте лучшие места
- Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов
Похожие события i
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках!
Выбирайте лучшие места первыми!