ЖАНР: #cпектакль

ИСПОЛНИТЕЛИ: Максим Фомин, Рикардо Марин, Алёна Артёмова, Арина Лыкова, Ольга Афанасьева, Марина Даминева, Софья Карабулина, Вера Латышева, Ксения Морозова, Мария Мясникова, Мария Срогович, Наталья Шулина, Андрей Аладьин, Георгий Воронин, Иван Григорьев, Константин Гришанов, Андрей Емельянов, Фёдор Климов, Игорь Клычков, Антон Момот

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 04:00

АНТРАКТЫ: 1

Молодая гвардия

История мифа в трёх частях

I Часть «Миф»
Режиссёр – Максим Диденко
II Часть «Документ»
Режиссёр – Дмитрий Егоров

III Часть «Жизнь»

 

Это не инсценировка знаменитого советского романа. Это размышления о создании мифа. Исторического и культурного мифа. Для которого используются людские судьбы. Это попытка воссоздать и осмыслить рождение героической истории, вдохновляющей на подвиг миллионы людей, – и собственно историю как цепь событий. Что мы знаем о юных подпольщиках маленького города Краснодона, что мы хотим о них знать, что было на самом деле с молодыми партизанами, кто, за что и почему их так жестоко убил. И каково жить тем, кто остался. Жить в рамках жизни и в рамках мифа. 

Первая часть спектакля – придуманное Максимом Диденко пластическое решение того самого мифа, с пафосом, громыхающей музыкой, утрированными персонажами. Минимум текста, это почти балет, который исполняют ожившие скульптурные группы. Как и положено в высокой трагедии, зритель испытает сострадание и ужас – ради очищения души.

 

Вторая часть спектакля основана на реальных документах – бумагах из архивов и музейных хранилищ, старых фотографиях, воспоминаниях родственников юных молодогвардейцев. Дмитрий Егоров исследует историю краснодонского подполья и путь создания мифа. «Соскрести хрестоматийный глянец», освободить от бронзы, достать из памятника людей. Живых, любящих, боящихся, надеющихся, ненавидящих – молодых людей, а не героические образы. Людей, трагическую судьбу которых использовали для создания духоподъёмной легенды. И о которых мы, собственно, ничего не знаем кроме этой легенды. Это попытка заглянуть в историю молодогвардейцев путем театральной публицистики.

Показать ещё

Афиша

Загрузка

Показать все...