ЖАНР: #мюзикл, #шоу_мюзикл

ИСПОЛНИТЕЛИ: И.Дель (т На Литейном), Б.Чистяков, А.Кочеткова, И.Стрюк, Н.Стомаченко, А.Золоткова, Д.Румянцева, С.Азеев, В.Чернышов, А.Червякова, Л.Наврозашвили, Е.Прилепская, Я.Бушина, А.Дюкова, Н.Остриков, А.Казакова, И.Батарев, О.Семенова, К.Таскин  

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 03:20

АНТРАКТЫ: 1

Ленька Пантелеев. Мюзикл

Действие динамичного, зрелищного, наполненного песнями и хореографией мюзикла происходит в Петрограде 1922 года, в разгар НЭПа. Главный герой пьесы – Леонид Пантелеев – бандит и налётчик, чья жизнь и смерть окутаны мифами и скандалами. Тандем молодых петербургских режиссеров Максима Диденко и Николая Дрейдена, авторов популярного спектакля «Олеся» (премия «Золотой Софит») заставляет по-новому взглянуть на историю жизни этой неординарной и неоднозначной личности.

В спектакле переплетаются между собой  вечные проблемы – конфликт в понимании свободы и вседозволенности, социальной несправедливости, дружбы и предательства, любви и смерти.

Максим Диденко выступает как создатель пластической партитуры спектакля и хореографии. В спектакле заняты молодые актеры театра,  главную роль петроградского рецидивиста исполняет ИЛЬЯ ДЕЛЬ, лауреат премии «Прорыв».

Павел Семченко, художник спектакля, один из создателей знаменитого Инженерного Театра АХЕ, обещает зрителю визуальное пиршество, сопряженное, как всегда, с крайней степенью выдумки, экспрессии и настоящего инженерного волшебства.

В лучших традициях мюзикла на сцене присутствует живой джаз-бэнд и струнный ансамбль. Параллель с сегодняшним днем подчеркивается благодаря музыкальной партитуре композитора Ивана Кушнира и необычным современным аранжировкам песен двадцатых годов прошлого века.

Максим Диденко и Николай Дрейден о спектакле: «Это спектакль — о любви, о компромиссах и о крахе мечты. Жизнь — это как текстовой редактор. Она постоянно редактирует тебя, предлагая поменять слово. Жить — это значит отключить функцию автоматической замены слов, проверяя ошибки самому. А если выбираешь «автомат», компромисс превращает тебя в получеловека — человека-машину. Когда же ты находишь и выбираешь свой путь, свою дорогу — там не может быть выбора. Твое — оно всегда твое. Либо не твоё — чужое. Нет плохого пути и хорошего — есть только твой личный. И идти этим путем и только им — это и есть не идти на компромисс. Об этом наш спектакль».

Показать ещё

Афиша

Загрузка

Показать все...